Вера Брежнева бросила мужа ради денег

Вера Брежнева бросила мужа ради денег

Отношения Виталия Войченко и Веры Брежневой завязались, когда той было 18 лет

Солистка «ВИА Гры» изменяла супругу только с богачами 
 
ВИТАЛИЙ ВОЙЧЕНКО: до сих пор любит коварную Веру

25-летняя Вера Брежнева покинула популярное трио «ВИА Гра», в котором являлась самой яркой солисткой. Ее уход вызвал массу кривотолков и рассуждений на тему, есть ли у украинской поп-группы будущее. Интерес к ее персоне не угасает. Нам удалось побеседовать с бывшим гражданским супругом Веры Виталием Войченко, от которого артистка родила свою единственную дочь Соню. До сих пор говорить с журналистами он категорически отказывался,

— Я вообще не люблю себя афишировать, — заявил Виталий. — Для меня ведь Вера не звезда. И мне неприятно, когда про меня говорят «бывший муж Веры». Я сам по себе личность. При этом жизнь с ней — самый прекрасный этап моей жизни! Я всегда был любвеобильным, но Вера остается единственной. Нынешняя жена Таня ревнует только к ней. Хотя с Верой нормально общается. Татьяна работает помощником стилиста Оли Навроцкой, которая сейчас одевает «ВИА Гру». А как к ней не ревновать?! Когда на Верку смотришь, все хотят ее — и женщины, и мужчины.

— Как вы познакомились с Верой?
— Это было в Энергодаре Запорожской области. Я однажды увидел ее в кафе и был сражен наповал! Когда пришел в себя, искал ее три месяца. Не знал, как зовут, кто она, откуда… Оказалась жительницей Днепродзержинска, а в Энергодар приезжала вместе с приятелем. Я вычислил девушку, с которой увидел Веру.

Уговорил позвонить Верусе и сказать, что мы приедем. Вера в принципе не возражала против знакомства, была заинтригована. Ну приехали, познакомились. С разрешения ее мамы я на три дня взял ее с собой в Энергодар. И она у меня осталась.

— Как же вы маму уговорили дочь отпустить?
— Я просто быстро вошел в доверие. Когда приехали к ней домой, Веры дома не было, но мама была предупреждена. Пока дожидались Верусю, выпили «мартышки», душевно пообщались. На нее еще произвело сильное впечатление, что я приехал из Энергодара на такси и машина меня ждала у дома.

Ведь их семья тогда бедствовала, и для нее это казалось умопомрачительной роскошью. Поэтому когда пришла Вера, мама сравнительно легко отпустила ее со мной в Энергодар, где для нашей компании уже был заказан обед в ресторане.

Причем я угадал с меню — Вера любила все то, что было заказано. Вечером уговорил остановиться у меня. Мол, живу один, а ее подружка — с родителями и ребенком. И ей у меня будет комфортнее, а приставать я не буду. В результате Вера «зависла» у меня на месяц, по истечении которого она позвонила маме и сказала, что выходит замуж.

— Так у вас все-таки была свадьба?!
— Нет, хотя ее мама меня постоянно «клевала», чтобы мы расписались. А я как-то все ждал, хотел все сделать красиво. Думал: «Вот только преодолеем материальные трудности, сразу и сыграем!»

Но я так увлекся Верой, что даже забросил работу. Я подвизался тогда на атомной станции, занимался взаимозачетами за электроэнергию. По меркам нашего города был обеспеченным человеком, помогал и Вериной семье. Поэтому ее сестры любят меня до сих пор. Но все когда-нибудь кончается — кончились деньги и у меня. Именно бытовые трудности и разрушили наш брак. Вера устала от них с детства.

— Нужно было пойти устроиться на работу!
— Надо было украсть миллион, да?! Вот тогда это было бы решением проблемы. Я и так был всецело поглощен Верой! Любая ее просьба, любое указание выполнялось. То есть у нас был полный матриархат — она командовала мною, как хотела. Я мог в три часа ночи с 14-го этажа дома с неработающим лифтом сбегать за шоколадным батончиком чуть ли не на другой конец города.

— А она хоть ценила ваше мнение?
— Конечно. Именно я уговорил ее отпустить длинные волосы. До меня она ходила с короткой стрижечкой, в очечках сломаных. Но все равно, конечно, была красавицей.

— Как вы расстались?
— Разрыв просто мгновенно произошел. Однажды, когда меня не было дома, она собрала вещи, оставила записку и ушла вместе с Соней, которой только исполнился год.

— И что в записке?
— Хорошие слова.

— Вы не пытались ее удержать?
— У меня не было возможности. Я же чувствовал, что Вера мне где-то изменяет уже, где-то шатается… Я ведь на десять лет ее старше, поэтому она могла обмануть кого угодно, только не меня, человека, который ее любит. У нее сначала был один бойфренд, с которым она скрывалась где-то на квартире в Днепропетровске. Меня это бесило! Я не заслужил своим отношением к ней, чтобы разойтись при помощи записки.

— То есть вы думаете, она ушла к кому-то?
— Я не думаю, я знаю. В первые годы совместной жизни мы были практически неразлучны, Вера почти никуда не ходила. Потом появилась Соня, которую я кормил и мыл, гулял с ней. Ведь Верусе надо было сессии сдавать. Она на момент нашего знакомства только-только поступила и заочно училась в институте.

Ну а потом начались частые отлучки из дома — то к маме съездить, то туда, то сюда. Появились увлечения и новые, более состоятельные поклонники. Она уже почувствовала вкус мяса, вкус икры, вкус «Мартини»… Один жених, потом второй, третий, потом Мишель появился (украинский олигарх Михаил Киперман. – Ред.). Именно он ее устраивает полностью.

— Ее родня не пыталась вас помирить?
— А как можно этому противостоять? Мама была в курсе, она та еще «шкура»… Всегда хлопала в ладоши, когда у Веры появлялся какой-то там мужчина. Ей льстило, что ее дочь, типа, с миллионером. А меня просто из себя выводило, что Вера даже не объяснилась со мной. Когда она мне однажды позвонила, я ей говорю: «Я тебя хотя бы увижу когда-нибудь?

Ты же не просто ушла, ты же забрала то, что в равной степени принадлежит как тебе, так и мне!» У меня просто разрывалось сердце — я не знал, где она, где мой ребенок. У Веры фраер в голове, а она таскала за собой Соню. Бойфрендам нужна была Вера, а не моя дочь. Так же как вот сейчас она живет с Мишелем, а у него есть свои дети — две дочери.

— Она молодая была. Возможно, не осознавала, нужен ли ей этот ребенок?
— Когда я с ней познакомился, она уже много чего осознавала. Вся ее многодетная семья была на ней. Вера была добытчиком. Где она брала деньги, пусть вам она сама рассказывает… Эти же деньги и причина нашего расставания. Не было их у меня достаточно, вот и все! При этом она до сих пор обо мне вспоминает как о самом замечательном человеке в ее жизни, который лучше всех к ней относился. Точно знаю – так, как я, ее никто не любил и не полюбит! Потому что ребенка она родила только мне. По любви, сознательно!

— Выходит, она очень меркантильный человек. Любила вас, но ушла к другому мужчине, у которого было больше денег?
— Сто процентов. Я уже все это пережил, все остыло, и я ее простил где-то в мозгах, а в душе нет. Потому что до сих пор, когда я с ней общаюсь, она не может снять очки и посмотреть мне в глаза.

— А вы не пытались ее тогда вернуть?
— Пытался. Потом впал в тяжелейшую депрессию и опустился на такое дно… Я убегал сам от себя: уезжал на Север, в тундру. Ездил по городам: в каком городе оказался, там и живу, иногда прямо на вокзале. Я просто хотел сдохнуть, и все! Думал, что вообще никогда не вернусь.

Но, видите, вернулся… Представляете, как жизнь обернулась. Мы теперь в Киеве и живем неподалеку. Угораздило же поселиться рядом! Я об этом и не подозревал, пока мне как-то не позвонила ее младшая сестра Настя, с которой мы позже встретились. А потом, представьте, к нам заявилась и сама Вера!

Прямиком с концерта. Зашла в квартиру, познакомилась с моей женой и вела себя так, как будто бы мы у нее в гостях. Первым делом спросила, что можно поесть, открыла холодильник и говорит: «Разогрей мне борщик! Давай быстрее!» Вот она какая, Веруся. Я ее просто обожаю! Дай ей Бог здоровья.

— С дочерью вы общаетесь?
— Приезжаю к ней в школу. Раньше училась в British school, теперь перешла в другую. Вера мне всегда сообщает, когда у них там утренники, пирушки, вечеринки, и я на них ходил. Вот и на днях у меня был родительский день, и я водил Соню в клуб «Ультрамарин». Когда она захочет, я откладываю все свои дела и с ней встречаюсь.

— А вы помогаете ребенку материально?
— А что же там помогать? У меня никто ничего не берет.

— Соня не обижается, что вы все-таки живете не с ними?
— Она уже взрослый ребенок и все понимает. Знает такие пикантные подробности из нашей жизни, что я удивляюсь. Вот у кого надо брать интервью! Она бы вам рассказала все.

— Скажите, Вера говорила вам, что уходит из «ВИА Гры»?
— Да, говорила. Я спросил у нее: почему? Устала, говорит, и все. Но я не видел у нее на лице каких-то там глобальных решений. Мне кажется, что она отдохнет и снова появится.

— Мне кажется, что вы в глубине души не теряете надежду вернуть Веру?
— Такое уже не возвращается. Я рад, что она есть, что у нас есть ребенок. У нее своя жизнь. А я горжусь тем, чего Вера достигла. Она молодец!
 
shoowbiz.ru, 07.09.07

ВИА Гра бросила бедного мужа

Первым фактическим мужем Веры на тот момент еще Галушки был житель Днепропетровской области Виталий Войченко. По разным слухам он был спортсменом и мелким бизнесменом. Как сам Войченко рассказывал когда-то очень давно «КП» в Украине", Веру он впервые встретил в кафе, куда она пришла с другим парнем.

«Когда я ее увидел, мне показалось, что взошло солнце», — рассказывал Виталий.

Тогда они не познакомились, но образ прекрасной незнакомки из памяти не уходил, и он принялся искать фемину, лишившую его покоя. Оказалось, что девушка из другого города, так что поиски затянулись, но Вера и Виталий все-таки встретились и стали жить вместе. Будущей звезде на тот момент было 18 лет. Виталий настоял, чтобы она поступила в Днепропетровский железнодорожный институт на заочный. Он же настоял, чтобы она заменила очки на линзы и отрастила волосы, тем самым определив образ будущего секс-символа. А потому у пары родилась дочь Соня. Виталий Войченко утверждает, что любовь у него с будущей артисткой была самая настоящая, но просто жизненные проблемы чувство убили. Вера ушла от первого мужа без скандалов — просто оставила записку.

Очень может быть, что именно встреча с успешным днепропетровским бизнесменом — членом наблюдательного совета корпорации «Укрнафта» Михаилом Киперманом развела Брежневу с первым мужем. Киперман был старше Веры на 10 лет, к тому же женат, хотя на каком-то этапе отношений с артисткой развелся. Семья бизнесмена была категорически против этих отношений, но Вера Брежнева таки вышла за Михаила Кипермана замуж в 2006 году. На тот момент она была уже раскрученной звездой. Она взяла фамилию мужа, а в 2009 году родила супругу дочь Сару.

Если сама Вера предпочитает молчать о личной жизни, то Виталий однажды дал интервью, в котором признался, что их с Брежневой брак разрушили бытовые трудности: в один момент у него закончились деньги, а Вере не захотелось вновь жить бедно — так, как это было в детстве. «Надо было украсть миллион, да?! Вот тогда это было бы решением проблемы, — рассуждал Войченко. — Я и так был всецело поглощен Верой! Любая ее просьба, любое указание выполнялось. То есть у нас был полный матриархат — она командовала мною, как хотела. Я мог в три часа ночи с 14-го этажа дома с неработающим лифтом сбегать за шоколадным батончиком чуть ли не на другой конец города». Войченко уверен, что Вера ушла не просто от него, а к другому мужчине, ведь об этом было несложно догадаться.

«В первые годы совместной жизни мы были практически неразлучны, Вера почти никуда не ходила. Потом появилась Соня, которую я кормил и мыл, гулял с ней, ведь Верусе надо было сессии сдавать. Она на момент нашего знакомства только-только поступила и заочно училась в институте. Ну а потом начались частые отлучки из дома — то к маме съездить, то туда, то сюда. Появились увлечения и новые, более состоятельные поклонники. Она уже почувствовала вкус мяса, вкус икры, вкус «Мартини»… Один жених, потом второй, третий». После разрыва с Верой Виталий страдал долго: впал в депрессию, уехал в тундру и готов был там остаться навсегда. Но все прошло: вскоре Войченко женился на новой девушке, обзавелся еще одним ребенком и восстановил свое душевное состояние.

Вера Галушка

родом из города Днепродзержинска, который является родиной бывшего генсека СССР Леонида Брежнева. Отсюда и сценический псевдоним.

Родилась будущая певица в семье инженера Приднепровского химзавода и кладовщицы. Семья ее была малообеспеченной, но дружной и работящей. У Веры есть три сестры — старшая Галина, а также младшие — двойняшки Настя и Вика.

С детства Вера была маминой помощницей и старалась зарабатывать со школьных лет — полола в парке газоны, чистила фонтаны. Помимо этого занималась спортом и танцами.

По окончании школы поступила на заочное отделение Днепропетровского института инженеров транспорта, чтобы получить специальность экономиста.

В конце 2002 года, будучи студенткой 3-го курса, попала в популярное трио «ВИА Гра». Девушка заменила ушедшую Алену Винницкую.

В ноябре 2006 года Вера вышла замуж за состоятельного украинского бизнесмена Михаила Кипермана, который ради любви к красотке пожертвовал семьей, в которой воспитывались две дочери — 2 и 6 лет. Этот брак был заключен, несмотря на сильное противодействие родни жениха — ортодоксальных иудеев.

Михаил входит в наблюдательный совет НАК «Нефтегаз» Украина, является владельцем множества предприятий и автозаправочных станций, а также совладельцем крупного туристического комплекса в Карпатах «Буковель», в котром иногда отдыхает сам президент Украины.

В августе 2007 года Вера покинула «ВИА Гру», которая сейчас превратилась в дуэт.

В данный момент Вера проживает с супругом в элитном районе Киева, на улице Саксаганского. Своим родителям артистка приобрела квартиру в Борисполе, неподалеку от Киева. Младшие сестры Веры работают в Киеве стилистами. Старшая сестра — Галина, выйдя замуж за гражданина Израиля, получила гражданство этой страны и проживает на земле обетованной.

Вера Брежнева обрела семейное счастье: вышла замуж за украинского бизнесмена Михаила Кипермана и решила взять творческий отпуск: «Я, может, еще вернусь», – предположила Вера. Поэтому продюсеры проекта пока не стали искать ей замену.

Сама Брежнева сегодня счастлива в браке с бизнесменом Михаилом Киперманом, с которым расписалась минувшей зимой. Ради него и полноценной семейной жизни она бросила «ВИА Гру» и распрощалась с карьерой певицы.

Парочка очень долгое время находилась в тени и скрывала свои отношения, как оказалось распространяться о личной жизни мешал контракт с продюсерами группы.

До свадьбы они встречались два года, ради Веры Михаил оставил супругу с двумя детьми. Любимый мужчина и дочь стали для нее на первое место, и она решила посвящать им все свое свободное время.

«Нам в жизни приходится лишать себя многих вещей, – призналась как-то Брежнева. – Из-за бесконечных переездов и перелетов нам мало что удается успевать… И самое главное, у нас абсолютно не хватает времени на любимых людей и семью».

Сейчас Вера мечтает только об одном – родить второго ребенка и как можно больше времени проводить со своей дочкой Соней.

Правда, как рассказал близкий к группе источник, пожелавший остаться неизвестным, уход г-жи Брежневой из «ВИА Гры» нельзя назвать окончательным. Велика вероятность, что, решив свои семейные проблемы, девушка вновь вернется в команду, во всяком случае, такие планы у нее есть, а смогут ли они осуществиться – покажет время.

13:00
245
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...